Администрация

Бухгалтерия

Папка документы

П О Л О Ж Е Н И Е

об отделе по бухгалтерскому учету и отчетности администрации
района и органов местного самоуправления

 

1. Общие положения:

 

1.1. Отдел по организации бухгалтерского учета и отчетности администрации района и органов местного самоуправления представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах администрации района, городского и сельских поселений и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных органов.
1.2. Объектами бухгалтерского учета является имущество администрации района, городского и сельских поселений, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые администрацией района, городским и сельскими поселениями в процессе их деятельности.
1.3. Работу отдела направляет глава администрации района, главы городского и сельских поселений.
В состав отдела входят:
- заведующая отделом учета и отчетности, главный бухгалтер;
- главный специалист, бухгалтер;
- главный специалист, бухгалтер;
- ведущий специалист, бухгалтер.

 

2. Основные задачи отдела:

 

Основными задачами бухгалтерского учета являются:
2.1. Формирование полномочий и достоверной информации о деятельности администрации района, городского и сельских поселений и их имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, учредителям и собственникам имущества администрации района, городского и сельских поселений, а также внешним инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности.
2.2. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям, бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении администрацией района, городского и сельских поселений хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
2.3. отрицательных результатов хозяйственной деятельности администрации района, городского и сельских поселений и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения их финансовой устойчивости.

 

3. Функции отдела:

 

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Осуществляет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций администрации района, городского и сельских поселений ведется в валюте РФ – в рублях.
3.2. Ведет бухгалтерский учет имущества, являющегося собственностью администрации района, городского и сельских поселений, раздельно по юридическим лицам.
3.3. Ведется бухгалтерский учет администрации района, городского и сельских поселений непрерывно с момента их регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством РФ.
3.4. Ведется бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета.
3.5. Осуществляет все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков или изъятий.
3.6. Составляет бухгалтерскую отчетность на основе данных синтетического и аналитического учета.

 

4. Права, обязанности работников отдела, гарантии и ограничения, связанные с муниципальной службой:

 

4.1. Работники отдела обладают всеми правами и обеспечиваются гарантиями в соответствии с законодательством о муниципальной службе , Уставом Молоковского района, Трудовым кодексом РФ (ст.21).
4.2. Работники отдела выполняют все обязанности в соответствии с законодательством о муниципальной службе , ст.21 Трудового кодекса РФ, Федеральным законом «О бухгалтерском учете», Письмом ЦБ «Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ» и несут ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
4.3. Работники отдела работают в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными главой администрации района.
4.4. Ограничения, связанные с муниципальной службой, установлены законодательством о муниципальной службе.

 

5. Квалификационные требования:

 

5.1. На должность заведующего отделом назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет.
5.2. На должность главного специалиста, бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование, требования к стажу работы не устанавливаются.
5.3. На должность ведущего специалиста, бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование, требования кстажу работыи стаж работы не устанавливаются.

 



Яндекс.Метрика Версия для слабовидящих