Администрация

Административная комиссия

Папка документы

Состав
административной комиссии Молоковского района Тверской области

 

 

Председатель комиссии:
Егоренкова Елена Владимировна – заместитель главы администрации Молоковского района

Заместитель председателя комиссии:
Круглова Наталья Петровна – управляющая делами администрации Молоковского района

Секретарь комиссии:
Енева Ольга Витальевна – главный специалист администрации Молоковского района

Члены комиссии:
Палибина Нина Васильевна – заведующая отделом архитектуры, природопользования и вопросов жизнеобеспечения Молоковского района
Кудрявцева Тамара Ивановна – главный специалист отдела архитектуры, природопользования и вопросов жизнеобеспечения Молоковского района
Насалевич Константин Михайлович – председатель комитета по управлению имуществом Молоковского района
Салова Татьяна Владимировна – заместитель главы администрации городского поселения – поселок Молоково
Зеленцов Юрий Юрьевич – начальник Молоковского ПП МО МВД России «Краснохолмский»
Федотов Дмитрий Юрьевич – заведующий отделом мобилизационной подготовки и по делам ГО и ЧС
Конон Марина Ивановна – заместитель заведующего отделом экономики

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МОЛОКОВСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  07.11.2011 г.                            п. Молоково                                          № 481

 

Об административной комиссии
Молоковского района Тверской области

 

          В целях исполнения  закона Тверской области от 29.09.2011 г. «О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Создать административную комиссию Молоковского района Тверской области.
  2. Утвердить Положение об административной комиссии Молоковского района Тверской области (Приложение № 1).
  3. Утвердить персональный состав административной комиссии Молоковского района Тверской области (Приложение № 2).
  4. Утвердить перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (Приложение № 3).
  5. Утвердить форму вкладыша к удостоверению должностного лица органа местного самоуправления, уполномоченного составлять протоколы об административных правонарушениях (Приложение № 4).
  6. Утвердить форму бланков протоколов в отношении физических, должностных, юридических лиц (Приложение № 5).
  7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (Е.В. Егоренкова).

 

 

Глава администрации района:                                                      А.И. Жук

 

 

 

 

Приложение № 1
к постановлению главы администрации
Молоковского района
от 07.11.2011 г. № 481

 

Положение
об административной комиссии Молоковского района
Тверской области

 

1.Общие положения

 

 Административная комиссия Молоковского района Тверской области (далее - комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных Законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях".
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Тверской области "Об административных правонарушениях", Положением об административной комиссии Молоковского района Тверской области.
Задачами комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное рассмотрение дел об административных правонарушениях, разрешение их в соответствии с законодательством, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
Комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием.

 

2. Состав и порядок образования административной комиссии

 

 Комиссия создается решением уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, которым также утверждается численный и персональный ее состав.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии.
Председатель, заместитель председателя комиссии избираются на первом заседании комиссии из числа ее членов.
Председатель, заместитель председателя, иные члены комиссии, за исключением секретаря, осуществляют деятельность на непостоянной основе. Секретарь комиссии исполняет полномочия на постоянной основе.
Срок полномочий комиссии составляет четыре года.
Члены комиссии осуществляют свои полномочия до формирования нового состава комиссии.
В случае досрочного прекращения полномочий члена комиссии уполномоченный орган местного самоуправления назначает нового члена комиссии.

3. Полномочия членов административной комиссии

 

 Председатель комиссии:
осуществляет руководство деятельностью комиссии;
председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;
подписывает протоколы заседаний комиссии, постановления (определения) по делам об административных правонарушениях;
от имени комиссии вносит предложения по вопросам деятельности комиссии;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

Заместитель председателя комиссии:
выполняет отдельные поручения председателя комиссии;
исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.

Секретарь комиссии:
ведет делопроизводство;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии;
оформляет и подписывает протоколы заседания комиссии;
осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений (определений), выносимых комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
обеспечивает вручение либо отсылку копий постановлений (определений) по делам об административных правонарушениях.

 

4. Порядок деятельности административной комиссии

 

 Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, совершенных на подведомственной ей территории.
Основной формой деятельности комиссии является заседание.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины установленного числа ее членов.
Председательствующим на заседании комиссии является председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется комиссией в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
При рассмотрении комиссией дела об административном правонарушении составляется протокол.
Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении оформляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
Решение по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении комиссией выносится постановление (определение).
Постановление (определение) по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании комиссии. Постановление (определение) оформляется на бланке установленного образца и заверяется печатью комиссии.
В целях профилактики и предупреждения административных правонарушений комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными органами и организациями, гражданами и их объединениями.

 

 

 

 




Яндекс.Метрика Версия для слабовидящих